Фрагмент конспекта урока:
б) Фронтальный опрос
Учитель начинает задавать классу вопросы, а затем передает на некоторое время свои функции учащимся, с целью научить их анализировать ответ товарища, находить в нем ошибки, и если нужно – корректировать его.
ВОПРОСЫ
1. Какая фигура называется конусом?
2. Что такое образующая конуса?
Что можно сказать о них?
3. Что такое высота конуса?
4. Какой конус называется прямым?
5. Что такое ось конуса?
6. При помощи вращения, какой фигуры можно получить конус?
7. Из чего состоит поверхность конуса?
8. Чему равна боковая поверхность конуса?
На предыдущем уроке нами были рассмотрены некоторые виды сечений конуса. Какие?
- Осевое сечение.
- Сечение плоскостью, параллельной основанию.
-
Сечение плоскостью, проходящей через вершину конуса.
Подробнее