Суббота, 20.04.2024, 09:04
Сайт МО учителей математики ООШ №15 г. Славянска
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Математика [0]
Физика [1]
Информатика [0]
Учитель года [9]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10

Яцына Л. М. | Просмотров: 428 | Добавил: yuzina | Дата: 20.12.2015 | Комментарии (0)

Образовательные цели: дать понятие конденсатора, сформировать понятия электрической ёмкости, единицы ёмкости;

Воспитательные цели: продолжить формирование представления о строении вещества; показать реальность электрического поля.

Развивающие цели: формировать умения сравнивать результаты опытов, формулы, а также величины характеризующие электроёмкость; научиться использовать знания формул в решении задач.
Лиснякова В.А. | Просмотров: 1324 | Добавил: teacher | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

Фрагмент конспекта урока:

3.   Подведение итогов

Вопросы классу:

1) Могут ли два смежных угла быть:

- острыми

- тупыми

- прямыми

2) Поэтому продолжите фразу:

смежный с тупым углом есть ……. угол

смежный с острым углом есть ……. угол

смежный с прямым углом есть ……. угол 

Конспект урока:            Скачать
Презентация к уроку:    Скачать
Яцына Л. М. | Просмотров: 679 | Добавил: yuzina | Дата: 11.10.2013 | Комментарии (0)

Фрагмент конспекта урока:

в) Индивидуальная самостоятельная работа (выполнение из учебника задания №1313 (уровеньБ)) – 6 учащихся в тетрадях.

Условие: Через две образующие конуса проведена плоскость, которая образует с плоскостью основания угол α и пересекает основание конуса по хорде, которую видно из центра основания под углом β. Найдите объем конуса, если его образующая равна l.

 

 

 

Подробнее

Яцына Л. М. | Просмотров: 1578 | Добавил: yuzina | Дата: 11.10.2013 | Комментарии (0)

 
Фрагмент конспекта урока:
б) Фронтальный опрос
      Учитель начинает задавать классу вопросы, а затем передает на некоторое время свои функции учащимся, с целью научить их анализировать ответ товарища, находить в нем ошибки, и если нужно – корректировать его.
                        ВОПРОСЫ
1.   Какая фигура называется конусом?
2.     Что такое образующая конуса?
        Что можно сказать о них?
3.     Что такое высота конуса?
4.     Какой конус называется прямым?
5.     Что такое ось конуса?
6.     При помощи вращения, какой фигуры можно получить конус?
7.     Из чего состоит поверхность конуса?
8.     Чему равна боковая поверхность конуса?
На предыдущем уроке нами были рассмотрены некоторые виды сечений конуса. Какие?
  1. Осевое сечение.
  2. Сечение плоскостью, параллельной основанию.
  3. Сечение плоскостью, проходящей через вершину конуса.

Подробнее

Яцына Л. М. | Просмотров: 1291 | Добавил: yuzina | Дата: 10.10.2013 | Комментарии (0)

Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz